CqQRcNeHAv

Почему Старбакс так популярен?

Дoбaвить в любимoe…

Имя Starbucks нa мирoвoм кофейном рынке появилось в 1971 году — это был магазин по продаже кофе собственной обжарки, открытый тремя друзьями и фанатами хорошего кофе. Покупателей у них было немного, поэтому они с удовольствием тратили кучу времени на каждого из них, рассказывая о кофе, делясь секретами и буквально проповедуя любовь к этому напитку. Нынешний Старбакс – это сеть из 2000 кофеен по всему миру. Вот несколько из многих «секретов», которые помогли этой сети кофеен стать столь любимой потребителями.

Во-первых, руководство Старбакса много лет ставит «во главу угла» не только качество продаваемого кофе, но и качество общения в стенах заведений. Директор сети Говард Шульц придумал термин «Третье место» — место между работой и домом, в котором можно одинаково успешно и расслабиться, и поработать, причем и то, и другое будет вполне уместно.

Еще одна небольшая, но важна деталь — персонализация. «Фраппучино для Ирины!» — раздается в кофейне. Некая Ирина, которую бариста вряд ли вспомнят когда-либо, подходит к стойке и забирает стакан с кофе, на котором маркером написано ее имя. Пустячок, а приятно. Этот знаменитый «пустячок» во многом создал культовый образ Старбаксу — людей подкупает личное отношение бренда, даже такое простое и бесхитростное. Открытое общение с посетителями едва ли не прописано в должностных инструкциях бариста. Необщительных, будь они хоть триста раз профессионалами, в штат Старбакса не возьмут. А для того, чтобы бариста и посетители могли свободно видеть друг друга, в кофейнях даже переделывали стойки — чтобы пониже опустить громоздкие кофе-машины, которые закрывают обзор.

Деталь, имеющая огромное значение — интерьер. Так, в самом первом Старбаксе (в Сиэтле) с момента открытия в 1971 году не меняется интерьер. Ремонт, конечно, делают, но только чтобы привести помещение в порядок. За это заведение даже иногда называют «Музеем Starbucks», хотя оно таковым и не является. Кстати, важным элементом оформления зала является музыка. В Старбакс она качественная и тщательно подобранная (а диск с этой подборкой можно купить). Причем во всех кофейнях сети есть что-то вроде диска дня — одна и та же музыка будет играть в точках Старбакс по всему миру. Так у посетителей создается чувство сопричастности к жизни всего мира — а это поднимает продажи.  

Источник: adme.ru
Фото: tekku.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.