Миллиoн Меню
30 июня
382
Добавить в любимое…
Согласно данным исследования маркетинговой компании Nielsen, россияне стали употреблять больше сладкой газировки и энергетиков. Так, продажи данных напитков выросли с мая 2015 года по апрель 2016 года на 7% и 6%, соответственно. Отмечается, что на данную продукцию приходится уже 10% рынка безалкогольных напитков. При этом продажи фруктовых соков и минеральной воды за указанный период снизились на 7% и 2%, соответственно.
По словам экспертов, одна из причин таких показателей связана с тем, что производители газированной воды стали выпускать все больше низкокалорийных версий своей продукции, продажи которых выросли вдвое за минувший год. Кроме того, в данном сегменте наблюдается возросшее количество промоакций, и каждая четвертая бутылка газировки обычно продается по специальной сниженной цене.