CqQRcNeHAv

Продажи пива в России снизились


Миллиoн Мeню
09 мая 2013

1511
1

Добавить в любимое…

Крупнейшие производители пива в России констатируют падение продаж. Так, продажи продукции компании Anheuser-Busch InBev (марки Stella Artois, «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк»), с начала этого года упали на 17 процентов, продукции компании Heineken (марки «Бочкарев», Zlaty Bazant, «Охота», «Три медведя») — на 5 процентов и т. п. По данным Росстата, производство пива за первые месяцы 2013 года сократилось на 10, 6 процентов, а розничные продажи — на 2, 6 процента.  
Почему это происходит? Пивовары считают, что в их бедах виноваты власти, которые постоянно возводят препоны для развития этого вида бизнеса и повышают налоги. Так, в прошлом году были внесены поправки в Федеральный закон, регулирующий рынок алкогольной продукции в нашей стране. Правила продажи некрепких алкогольных напитков — вина и пива — были ужесточены. Пиво с содержанием алкоголя свыше пяти процентов было разрешено продавать только в стационарных магазинах. Реализация его в ларьках или палатках, продажа с 23:00 до 8:00 были запрещены. Вместе с тем, по оценкам самих пивоваров, на небольшие магазины, ларьки и киоски приходилось около 40 процентов продаж этого напитка.  

Играют свою роль и демографические факторы, ведь пиво в основном предпочитает молодежь, а ее у нас с каждым годом становится меньше. Кроме того, снижение продаж этой зимой произошло из-за холодов, ведь в морозную погоду россияне предпочитают напитки покрепче.

      

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.